Летом этого года мне «посчастливилось» стать владельцем Тойота. Не важно какая модель. Хочу описать динамику впечатлений. Цена автомобиля составила более 2млн рублей. Из дополнительных работ мне предложили провести «шумоизоляцию днища». 30 лет общаюсь на автомобильную тему. Такой термин услышал впервые. Надеялся, что менеджеры имеют ввиду антикор, но впоследствии следов обработки антикора мне найти не удалось. Очень удивило заявление менеджера, что масло в АКПП залито »
на весь срок службы». Если предположить, что срок службы автомобиля в 2 млн составит 60000км, то бесспорно, менеджер прав, но для меня это авто получается слишком дорогим. Попросил установить обычный парктроник. Поскольку его установку оформили как бонус, я получил какую-то пищалку, абсолютно не информативную ценой аж в 475 рублей! Чувствуете как осчастливили на фоне 2млн?!! Счастливым я ездил не долго. На нулевом ТО выяснилось, что одна из деталей заводской брак. Пришлось ждать почти 2 месяца. В чём неприятность: периодически интересуясь местонахождением запчасти, действия работников отдела сервиса доводили до бешенства. Мне не интересно, где находится деталь, и что с ней – меня интересовало, что обо мне помнят. Работник обещает позвонить, а потом его приходится разыскивать уже через переводной вызов, потому что на номер телефона, который он дал и на который он один раз ответил, не отвечает. И вызванивать приходилось по 7—10 дней, чтобы услышать очередное время созвона. А нельзя просто позвонить, когда пообещали и сказать «помним, но пока ни чем не обрадуем
»?! Хотя в плане техническом вопросов к ним нет.Наконец я приехал на замену детали! В этот раз в цеху был «мастер-шеф», Кондрашкин Алексей (как мне удалось выяснить). Он лично представляться отказалсяСуть проблемы: запрещение клиенту (владельцу автомобиля) заходить под автомобиль на подъёмнике. Имею некоторый опыт работы с автомобилями и сам не люблю, когда лезут под руку, но когда работал мастер, и пытался прикрутить деталь задом на перёд, я не лез. Просто нужно было осмотреть автомобиль на качество выполненных работ и выполнить осмотр на наличие других возможных дефектов, заводских либо эксплуатационных. Готов был выполнить любые требования шеф- мастера, и каску одеть, и бронежилет. С кучей оговорок, которые противоречат друг другу Кондрашкин всё равно не дал выполнить намеченные мною работы ратуя за мою безопасность и нежеланием «сидеть в тюрьме, если машина придавит». По поводу «придавит»
история производства подъёмников не знает ни одного случая самопроизвольного падения автомобиля с подъёмника, если его оттуда специально не сталкивали. У меня сложилось впечатление, что я посетил напёрсточников. Какие-то телодвижения совершают, но результат неизвестен, потому как исключена цепь контроля. Неисправность проще предотвратить, нежели потом ремонтировать. Да и дешевле. А когда на страже бесконтрольности стоят штатные единицы компании, то мы видим катастрофическое снижение добротности. Особо обращаю внимание: добротности! Потому как «качество», это термин других характеристик. Тойота соответствовала нынешнему поверхностному представлению где то до 2004 года, а сейчас (да простят меня за цитату)
«это такое же....., как и все остальные». И не понятно, то ли это политика концерна, либо результат работы подобных «мастер-шефов»В не очень отдалённом будущем планирую сменить второй автомобиль. На основании опыта общения с представителями Тойота, это будет точно не Тойота.Кузовные работы они еще пока выполняют хорошо, но в плане технического обслуживания, либо сложного ремонта, народ всё же предпочитает ехать не к вам, а к таким как я.
Сергей,
Добрый вечер!!! Приехал в салон, выбрать машину с пробегом, но оказалось, что все машины под замком и доступ к ним, только с менеджером. Подошел к менеджеру, попросил показать машины, на что он мне ответил, выбирайте на Авито конкретную модель, потом приходите и посмотрите. Я был в шоке, развернулся и пошел купил машину в другом салоне. Вот такие у вас продажи!!!
Александр,
Добрый вечер. Подыскиваю автомобиль для жены. Выбор пал на рено сандеро степвей. На сайте Авито нашёл подходящий вариант в компании Тойота Аксель Норман.Позвонил,договорились с менеджером,приехали, посмотрели. Во время осмотра вдруг оказалось, что автомобиль уже забронировали. Огорчились.Попросили менеджера, вдруг откажут в кредите,позвоните.Позвонили через 3 дня, сказали,что кредит одобрили, автомобиль забирают. Каково было наше удивление, когда мы снова увидели этот автомобиль на сайте авито, но уже на десять тысяч дешевле, и без фирменной реновской медиасистемы. Позвонили.Оказалось, что кредит не одобрили.Но уже другие претенденты подали заявку на кредит.Я готов был заплатить за авто на следующий день 615 000 рублей.Сейчас цена 605000 рублей. Полная дискредитация ТОЙОТА. Акио Тоёда такое не одобрил бы. Сергей.
Сергей,
Похоже в этом салоне не очень заинтересованы продавать автомобили с пробегом....Уже 2 раза приезжал,не могу посмотреть интересующую меня машину…Менеджеры так себя ведут как будто одолжение делают,показывая автомобили…
val,
Люди добрые, может вы мне и не поверите, но салон работает как бандюки в 90-е. Сегодня пришел забирать свой автомобиль поступивший с завода по предварительному договору купли-продажи, и услышал в ответ что мне его отказываются продавать за наличные деньги. Только по кредиту «Тойота банка» и оплате страховки в 200 тыс. рублей)))) КРАСАВЦЫ))))Да и цену подняли от первоначальной указанной в предварительном договоре на 57000 руб.
Сергей,