Всем доброго дня! Прошу меня простить, Я не любитель высказываться и писать отзывы, особенно не позитивного содержания!Но решила все же написать, о киоске молочной продукции Тулома по адресу Кольский 89/3. К товару, в прочем как всегда, претензий нет! Всегда все свежее и очень вкусное, хорошего качества)))) и это Здорово!Всей семьёй очень любим Продукты производителя Тулома и только из-за этого ходим за молочными продуктами в новый открывшийся киоск. Но вот что касается персонала((((((…,(мне довелось встречать всегда одного и того же продавца — это взрослая женщина, не в коем случае не хочу никого обидеть и учить.., но из раза в раз, сталкиваясь с откровенной Не Приветливостью, совершенно становится не приятно и порой не хочется заходить туда(, только от того,что дети любят молочку и я доверяю производителю, снова и снова иду, в надежде что,что-то изменится,..я все понимаю, что все Мы Люди-Человеки))) и про настроение.., и про разные жизненные ситуации и пр.., все понятно…! Но все же торговля-сфера услуг, и как же приятно, когда не то что бы улыбнуться?!! Что вы!, но хотя бы ответят, хотя бы кивком на приветствие.., и я уж молчу -отреагируют на вежливость и благодарность.., а не с недовольством уберут мобильный телефон и с каменным недовольным видом выполнят свою работу))))А ведь в наше время-работа есть не у каждого)))Я буду рада знать, что это только мне так из раза в раз Везет’, и на самом деле, там трудится приветливый персонал’;)С уважением, Благодарю!P.S цель данного отзыва, всего лишь обратить внимание и быть может попросить Приветливый персонал просто здороваться) ведь это же не сложно, а просто по-человечески. Честное слово, мне перед своими детьми не ловко, когда мы заходим, говорим Здравствуйте)!, а в ответ -игнор…, и прочие приятности обслуживания!Спасибо Прошу прощения за беспокойство.
Евгения,