1. От продавцов внимания не добиться. Манера общения, преимущественно, хамская: «Вы же видите, что я занят», — слова продавца, неторопливо перекладывающего товар с места на место в торговом зале.2. Касса «в центре зала» на первом (не цокольном) этаже хронически не работает, однако продавцы-консультанты исправно отправляют к ней покупателей бесконечно ожидать появления несуществующего кассира.3. Продают некачественный товар. При возврате товара, уже после заполнения расписки в получении покупателем возвращаемых денег (включая заполнение паспортных и иных персональных данных), вместо операции по кассе, почему-то повторно «осматривается» товар. При этом «осмотр» возвращенного товара проводится продавцом и его начальником в отдельном кабинете В ОТСУТСТВИЕ ПОКУПАТЕЛЯ, которого заставляют ожидать снаружи кабинета. После чего товар возвращается покупателю. В моем случае был вынесен вердикт: возвращаемый товар сломан. На доводы о том, что товар возвращен ровно в том состоянии, в котором приобретен получен ответ: «фактом совершения покупки вы согласились с надлежащим состоянием товара (!)».Впечатление о магазине и его персонале САМОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!
Елена,