Заказывали установку потолка на Ломоносова 13 на 29.12.2016 г. Установка одного потолка длилась с 11ч до 17ч. Мастера (Анар и Александр) не привезли с собой брусы и ходили искали их попеременно часа 3. К вечеру потолок был кое-как установлен, но не горела люстра и не была установлена кромочная лента, но это не помешало им потребовать оплатить весь заказ. Мастера пообещали исправить все в начале января. На телефонные звонки с 03 по 07.01 не отвечали или просто сбрасывали звонки. 09.01 наконец-то была исправлена люстра, кромочная лента ездит до сих пор где-то в машине мастера. 10.01 позвонили в офис, та пообещали прислать мастеров 12.01 после 18ч. ждем до сих пор…В результате сорвана установка шкафа на новогодних праздниках.спасибо компании «Ромб» за такую некачественную услугу
Анонимный пользователь,
Не советую обращаться в эту фирму. Устанавливала натяжной потолок и одно разочарование. Установка была назначена на 27 июня с утра(10—11 часов). Около 12 дня мне позвонили мастера и сказали, что им надо закупиться и ко мне они приедут в час. Но ни в час и ни в два их не было. Позвонила в офис, где девушка сказала, что мастера придут к вам позже. Когда я начала возмущаться, мне ответили, что читайте внимательно договор, мол мы вправе уставливать потолок в течении 12 дней с момента проплаты. На момент моей установки прошло 7 дней, то есть еще 5 дней они имели право не приезжать, а я покорно должна была сидеть и ждать мастеров. В третьем часу дня мне позвонили опять мастера и на этот раз сказали, что ехали ко мне, но у них заглохла машина.......ждите...... В итоге они приехали в 16:20. Начали работать, ну, думаю, дело пошло. Не тут то было. В процессе работы оказалось, что не хватает полотна(((((. Начались бесконечные звонки по телефону и еще полтора часа ожидания полотна. Было уже почти 10 вечера, когда мне сказали, что работа закончена. И что я увидела......работа сделана тяп- ляп,лишь бы отвязались. Обводы вокруг труб отопления сделаны с дырами, на мой вопрос почему здесь такие дыры, мне ответили, что так и должно быть. Плинтус был сделан белого цвета, хотя потолок бежевый. На этот мой вопрос был дан ответ, что другого у них нет. Хотя при заказе, девушка менеджер уверяла, что будет в цвет потолка. Мастера ушли, акт выполненных работ я не подписала. Обещали на след.день вернуться и доделать свою работу(принести кант в цвет потолка). Но на слел.день так никто и не пришел. Пока сижу и жду.....Так что подумайте хорошенько, прежде чем заказывать что- то в этой фирме.
Юлия,
В этой фирме заказала потолок.монтаж сделали хорошо.претензий нет молодцы ребята.
Ольга,
Сделали быстро и качественно.Огромное спасибо.Всем рекомендую!!
Сергей,
Сделали все быстро и в срок.Всем рекомендую!!!
Андрей,
Обратились в компанию «Ромб» уже второй раз, так как в первый раз все прошло хорошо. Договор оформили быстро, цена хорошая, установку назначили на следующий день. Радостные стали ожидать. Около 11 утра позвонил один из монтажников и назначил ориентировочное время 13 час., Сидим ждем....Около 15 ч заволновались, так как отодвинули свои дела, начали звонить им, чтобы уточнить еще раз время, трубку не берут, Пришлось звонить в офис для уточнения, Ну в итоге приехали в 17.30. Потолок делали в коридоре, сделали хорошо, но то, что они оставили после себя в ванной это не передать словами. Возмущению нашему не было предела, грязь, все заполивали водой, коврик пришлось сразу же стирать. Так это я к чему, Очень не приятно, что относятся к людям так по свински. Очень хочется, чтобы в компании научили, либо ввели какие либо правила поведения при нахождении на территории заказчика, Еще раз оговорюсь, Есть ребята действительно которые уважают территорию заказчика, но в этот раз нам не повезло. Рекомендовать будем, но с оговорками на эти нюансы.
Роман,
Ужасное отношение к заказчикам!диодная Лента упала с одной стороны на следующий день,шли к нам 2 недели,сняли одну сторону и вдруг не оказалось какого-то инструмента,ушли ещё на неделю.обещают клятвенно придти каждый день,но тщетно. Терпение лопнуло.потолок висит, респект руководству!
Светлана,
Все быстро, качественно и без возни! Спасибо
Яна,
товарищи с ромба, вы положительные отзывы сами себе пишите и на них же отвечаете?) а на те отзывы отвечать не стоит, где люди жалуются на не компетентных работников… может вам стоит поменять штат монтажников? убрать студентов и нанять взрослых людей с опытом работы а ни малолеток без опыта, которые устиоились временно подзаработать. а то я смотрю прям с отзывами вы перестарались, благодарности прям, удачи, любви, успехов))))
Александр,
на будущее другим кто пожелсет делать заказ в ромбе, оплачивайте первоначальный минимальный взнос, остальную сумму плптите по окончании всех работ. тогда и косяки свои они быстро приедут исправлять.
Александр,
Не компитентная фирма и работники. Устанавливали потолок на кухне, дома находилась супруга.заказывали с двойной разводкой на 2-е клавиши.за двойную проводку содрали плюсом 1500, хотя изначально мог это провести сам. менеджер отговорила сказав что сумма не изменится от того что я или монтажники будут делать. (как же не измпнится если 1500 переплатили) в итоге по приходу домой оказалось, что разводка кабеля подключена не правильно. со второго провода где фаза и ноль должен быть, нолевой провод был запитан на фазу(получается что 1 клавиша работает а вторая нет. прозвонив провода второй провод полностью под напругой) позвонив в офис и прийдя лично к ним, обьяснив ситуацию сотрудники и находящиеся там монтажники, сослались что у них косяка не может быть, что типа это у нас в коробке не правельно что то подключено. и отказались прийти даже мроверить, вежливо послав домой.... 1)до прихода супер мастеров, все работало свет включался нормально с 1 клавиши и второй. самая проблема в том что их косяк мог бы исправить за 5 минут, но эти умники оконечный провод с клемой похоронили в таком не доступном месте, что только снятие полотна может решить проблему. позвонив в офис записались на вечер с 19часов должен подойти мастер и посмотреть. в итоге не звонка ни мастера не наблюдали. мне не понятно, зачем мы платили за эту двойную разводку которая не работает. плюс куплены дорогие светильники с подсветкой на 2 ю клавишу. и что теперь деньги на ветер. заказывал потолок в тоже время на другую квартиру, пришли 4 подростка лет 20—23х.мо монтажу поталка претензий нет, только сверлят не аккуратно, на счет когда дело дошло до проводки задал вопрос, в вас спецы или с образованием электрика кто есть, на что получил ответ нет,проводку тянул один парень, который только и научился присверлить кабель к потолку. в остальном сознался что не сображает. я сам по образованию эл. монтажник и лет мне ни 20 и не 30.чтоб называть меня не опытным.что фазу от ноля отличить не мог. и вот эти товарищи в моем отсутствии на первой квартире лепили мне проводку. а по словам менеджера у них квалифицированые спецы. в каком месте только? все бы ничего, если бы эти товарищи с ромба пришли и исправили свой косяк а ни начинили отмазываться и кидать. деньги получили так свободен значит. Выходит если они себя так ведут то и гарантии с обслуживанием никакого нет на потолок.
Александр,
Оформили заказ 29.06 17. Замерщик Александр позвонил в офис, уточнил, назначили установку на 3 июля. В договоре он написал на 03. 06 17. Я отказалась от смены на работе, соответственно теряю деньги. Хорошо позвонила 02.07.17, оказалось, что моего заказа нет в списке, установки потолка не будет. Теперь мне опять нужно терять заработок, чтобы установить потолок. Коммерческий директор Евгения сказала что всё нормально, это человеческий фактор, по договору установка в течении 12 дней, читайте договор. Т.е. в течении 12 дней они могут кидать вас, а вы должны сидеть дома и ждать Непонятно, за что наказали меня?
Оксана,
12 января 2017года устанавливали потолки и люстры, все качественно, быстро, отличное обслуживание. Выражаем благодарность монтажникам и менеджеру.Огромное спасибо, вам. Очень довольны! ул. Шабалина. Савичевы.
Анонимный пользователь,