Пренебрежительное отношение к людям. Записались по телефону на стрижку и оформление бороды, администратору объяснили, что хотим, никаких сверхъестественных запросов не делали, по телефону нам сказали, что наше желание исполнят. Пришли туда, уже на месте выяснилось, что парикмахер, работающая в этот день в салоне не умеет стричь бороды. Дама пыталась выяснить у нас какого рода стрижку мы хотим, на что мы ответили, что нам нужно просто подровнять и оформить бороду, дизайна никакого не нужно, просто аккуратный вид придать, элементарно вроде бы и для профессионала объяснение более,чем понятно. Но дама видимо не обременена профессионализмом, да и со словом «этика» скорее всего не знакома, насмешливо разговаривала, для чего то вслух предположила, что мы хотим сэкономить денег и зачем то советовала посетить салон, расположенный недалеко от них, ссылаясь на то, что бороды стричь она не умеет и не понимает, чего мы от неё хотим :) Непонятно для чего записывать людей в салон Эффект, чтобы потом направлять в другие салоны? И зачем вообще записывать людей на заведомо невыполнимые процедуры? Не скажу, что потратили много времени, чтобы добраться до салона, но всё же мы его потратили. Впустую. Хотелось бы, чтобы таких «профессионалов» было меньше.
Олеся,