Хочу отметить мастера Евегнию. Я к была у нее на укладке, стрижке и покраске. Укладку мне сделали как я хотела (прямо не ожиданно…я уже привыкла, что парикмахерам показываешь одни фотки с укладкой, а они делают что-то вообще другое). Когда стригла, предвариветьно показала сколько снимет длинны, я не согласилась т.к. хотела длину оставить, тогда Евгения показала, что сосрежет меньше (показала пальцами кончики, прежде чем сострич). Получилось коротковато, но я сама на это согласилась. Стригла очень тщательно, сняла посеченные волосы и по длинне, прямо выстригая миллиметр за миллиметром. В последний раз я у Евгении делала окрашивание. Мастер посоветовала несколько видов сложного окрашивания, т.к. у меня аллергия на красители, но мне очень хотелось покраску всей длины. Евегния заранее предупредила меня о том что, желаемый мной цвет не получится за одно окрашивание, в связи с тем, что он слишком светлый и у меня сильно пострадают волосы. Показала на палитре тот свет, который она сможет сделать. Это выло често с ее стороны и меня это подкупило. Чем обещать то, что не сможет сделать, она показала мне, что можно ожидать от окрашивания. Красила тоже очень долго, сверяясь с записями (там было не простое окрашивание). Получилось горадо лучше, чем я ожидала. Я осталась очень довольна! Очень рекомендую мастера Евгению, как честного и добросовестного мастера.Не понравилось то, что я купила в салоне кондиционер для волос. Кинула в чемодан и поехала с ним за границу, когда приехала обнаружила, что мне дали шампунь. Я попросила маму сходить в Марафет и купить мне кондиционер. Мама купила, пришла домой, раскрыла пакет, а там снова шампунь! Когда она пошла менять, ей сказали, что кондиционера нет. Так зачем было подменять продукцию два раза, если нет в наличии того, о чем просит покупатель???
Алла,
Девушки! «Мастер» маникюра кристина ИЗУРОДОВАЛА и ТРАВМИРОВАЛА пальцы моей маме при маникюре! Посмотрите фото! 7 дней после работы палец загноился, пришлось идти к хирургу на скорую! Не обратились сразу, рассчитывали пройдёт, каждый мастер может немного больше отрезать, чем нужно.Кутикулы на других пальцах покрылись коркой! Утверждает, что даже кусачками не пользовалась, так как так вообще можно было сделать?! Мама сказала что пользовплась всеми инстинктами, которыми не видела, что из дезинфицирующей лампы вынимала. «мастер» ссылается на прошлые свои работы, что такого не было с другими, (профессионализм хлещет), фото сделала руки, что менее изрезала, и где лак в меньшем количестве затёк, кстати затёкший лак, что через один палец, заклеивала стразами, кажется тайна страз раскрыта…Вины, конечно же, не признает, на прямые вопросы пытается увилисто отвечать, даже и не извинялась…извинилась лишь за то, что 4 часа делала, и сделала то поршиво, покрытие все в пузырях, сплошные неровности…Ещё и говорит, что вы сами может так сильно отодвинули кутикулу и сами доразрезали пальцы?..Директор та ещё, ещё хуже, не представилась, имени не знаю, «разбиралась» в этой ситуации неделю, работая каждый день в салоне со своим «мастером» кристиной.При разговоре повышала тон голоса, перебивала, сказала -» БУДУ РАЗБИРАТЬСЯ ПРИ ВСТРЕЧЕ КТО МНЕ ВРЕТ»(с.)Вообщем дозванивались сами, выпросили вернуть деньги вообще за этот ужас, как минимум руководство должно было проконтролировать этот возврат, и принести извинения за своего не компетентного «мастера» кристины.Минимум!!Но до сих пор и не звонит. Да зачем, подумаешь, клиенты…Неделю Мама мучалась, к пальцам не притронуться, теперь лечить их мазями и т.п., сколько не известно.Вот вам и марафет, намарафетили. Фу.
Юлия,