Хожу в этот «премиум» клуб почти год. Много и нудно писать не вижу смысла, поэтому коротко.«Минусы»:1. Лица сотрудниц на ресепшн часто выражают полное безразличие к Вашему, «уважаемый клиент», приходу. Сотрудницы гардероба крайне редко говорят «Здравствуйте» (Я поначалу здоровался, потом «игнор в ответ» надоел) и тоже всегда неприветливы.2. Часть магнитных замков на шкафчиках (мужская раздевалка) регулярно не работает. Зачем в эти шкафчики класть чистые полотенца, мне не понятно.3. В душевых кабинках: плесень на затирке межплиточных швов; плитка на стенах склизская уже (видимо, вообще не моют со средством); грязь (в частности — волосы) по углам кабинок, куда не попадает поток воды из душа; часто пустые флаконы и их крышки от гелей и шампуней на полочках и даже на полу; ЗАПАХ (!) от сливных отверстий.4. В туалете: ЗАПАХ, временами нет туалетной бумаги в кабинке, бумажных полотенец.5. В тренажерном зале: тренажёры, если выходят из строя полностью или частично, ремонтируются долговато (не за 1—2 дня); правый дальний угол зала часто не освещен надлежащим образом (видимо, экономят на электричестве, т.к. близко окна); система вентиляции слабая (при большой заполненности зала — очень плохо дышать и душно).Пока что как-то так… (((Уважаемое руководство клуба! Это далеко не тот уровень, на который Вы «замахнулись». Или «держите марку», или откажитесь от франшизы!Про цену годового абонемента на следующий период — уже нужно смотреть в сторону других клубов. Сколько сейчас уже стоит, около 55 т.р.? А к концу этого года сколько планируете - 60, 70,…?! С таким «уровнем» сервиса.
Дмитрий,